Недорогое и действенное средство наружной раскрутки бренда — вывески рекламные

Рекламные вывески — отличный вариант недорогого маркетинга

Наружная реклама отличается высокой эффективностью, так как она постоянно находится перед глазами. Особенно это касается вывесок. Они наиболее надежный метод пиара для кафе и ресторанов в туристических точках, салонов красоты и небольших магазинов. Главное правило при конструировании проекта — сделать изделие привлекательным и креативным. Только такие варианты действительно привлекут внимание именно к вашему бизнесу.

Преимуществом таких конструкций является то, что они находятся рядом с заведением, которое продвигают. Таким образом, если потенциальный потребитель захочет посетить место, то ему не придется далеко идти. Из этого выходит, что этот метод маркетинга очень действенный. Компания “Гравитация” профессиональный помощник в Ростове-на-Дону в вопросах качественного промоушена.

Разновидности конструкций

Существует огромное количество разновидностей вывесок рекламных. Они делятся на две большие группы: несветовые и световые. Разница между ними в том, что при создании последних используются разнообразные светящиеся лампочки: фонарики, неон, светодиоды и прочее.

Типы несветовых конструкций:

  • объемные — выглядят более интересно, зачастую выполнены в виде 3D букв;
  • плоские — наиболее дешевый вариант наружного маркетинга.

Виды световых вывесок:

  • лайтбоксы;
  • объемные буквы;
  • витрина с использованием видеоряда;
  • неоновые варианты.

Рекомендации создания правильной вывески

Для того, чтобы создать удачную вывеску, которая точно привлечет внимание покупателей необходимо придерживаться нескольких правил:

  • стиль — вывески должны соответствовать тематике заведения, которое продвигают. Кроме того, внешний вид должен быть таким, чтобы потребитель мог примерно понять какой ценовой диапазон предлагает компания. Если потенциальный покупатель видит дорогую вывеску, то он делает вывод, что и цены в кафе высокие;
  • креатив — важная часть удачной рекламы. Но тут тоже важно не переборщить, иначе будет смотреться нелепо и отпугнет клиентов;
  • лаконичность — лучше всего использовать одно-два слова и простой рисунок, чтобы не нагружать внимание;
  • подбор выгодного расположения.

Рекламная компания “Гравитация”

Мы — агентство полного цикла “Гравитация” и находимся в Ростове-на-Дону. Наша компания предлагает создание уникального паблисити по доступным ценам. Сотрудники компании каждый год посещают курсы, для повышения уровня своих знаний, и чтобы узнать о новинках в мире маркетинга. Предлагаем вам широкий выбор вариантов наружной рекламы и локаций для ее размещения. Кроме того, вы гарантировано получаете качественную работу в кратчайшие сроки.

Подробная информация на страницах сайта https://rostov.reklama-gravity.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*