Особенности масляного насоса

«Масляный» насос – это специализированная система устройств, оказывающих влияние на смазку внутри устройства, в результате чего все необходимые составляющие движка внутреннего сгорания снабжаются необходимым количеством смазки. «Сухой» картер, помимо доставки смазки, выполняет доставку смазочного непосредственно с двигателя к самому баку. Так же можно приобрести насосы другого плана например насос насос км 65-50-125 посмотреть на него и приобрести можно на сайте msv-nasko.ru

Запуск насоса выполняется при помощи одного из двух валов (коленчатого или распределительного) сквозь приводной.

Разновидности

В зависимости от характера работы «масляные» шланги выпускаются:
· Регулируемые.  Осуществляют поддержку стационарного давления масла внутри системы за счёт возможности осуществлять управление работоспособностью насоса.
· Нерегулируемые. Давление не подлежит изменению за счёт воздействия клапана редуктора.

Конструктивные особенности


В зависимости от конструктивных решений масляные шланги бывают:
· Роторного типа. Передача смазки осуществляется посредством лопастей самого ротора.
· Шестерённого типа. Транспортировка масла осуществляется посредством шестерёнок.

Масляные шланги шестерённого типа относительно конструкции разделяются на 2 способа зацепления:
· Наружного (шестерни располагаются «рядом»).
· Внутреннего (одна из шестерней располагается в иной).
Важно! Если рассматривать изделия с единой производительностью, то габариты системы внутреннего зацепления меньше, нежели габариты изделий наружного.

Основные отличия и достоинства регулируемых изделий

1. Возможность понижения значения отбираемой мощности у движка.
2. Больших срок эксплуатации по износу масла по причине небольшого количества оборотов, а соответственно, и их частоты.
3. Вспенивание масла сводится к минимальным значениям.

Повышение частоты работы коленчатого вала приводит к необходимости притока смазки, в результате чего происходит понижение давления в системе. Таким образом, регулировочная пружина принуждает работать статор, который в последствии воздействует на ротор. Вследствие таких действий объем впитывающей полости значительно снижается, что приводит к понижению работоспособности масляного насоса.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*